суббота, 15 марта 2014 г.

Понемногу развиваю анималистическую тему в своих работах, наверное это все влияние института)), где по проектному заданию идут животные в экстерьере.

Так же за последние недели три прочитала две увлекательнейшие книги, одна из них от моего любимого издательство Манн, Иванов и Фербер - "Формула эффекта" под авторством Криса Брогана и Джулиена Смита. Авторы во вполне доступной мере рассказывают как эффективнее всего использовать социальные медиа ресурсы для продвижения своего бизнеса через интернет. А так же как правильно заниматься интернет маркетингом в интернете. Я думаю, что книга несомненно будет полезной мне в будущем, и в мои планы входит возвращаться к ней время от времени.
А вторая книга совсем из другой области) Это "Поведение собаки" от Елены Мычко. Несмотря на свою невысокую стоимость, в сравнении с другими зарубежными и даже русскими аналогами, эта книга показалась мне наиболее грамотной в отношении исследования психологии поведения животных. И хотя я совсем далека от таких тонкостей, думаю, что сама книга тоже станет моим спутником-советчиком на долгое время и поможет понять мою собаку. Моему Барни тоже стоило бы ее прочитать)). так как однажды неосторожно оставив книгу на диване я обнаружила на ней несколько прокусов. По-своему он тоже ее исследовал и попробовал на вкус)

"Формула Эффекта" на сайте издательства

"Поведение собаки" на сайте Лабиринта

А под катом мои последние (на данный момент) работы на анималистическую тематику







Оба кулона можно найти на моей страничке на "Ярмарке Мастеров"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

В Blogger В Twitter В Живой Журнал во ВКонтакте В Одноклассники В Я.ру В Мой Мир В LiveInternet В Facebook В закладки